ВОЗВРАТ И ПРЕТЕНЗИИ.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРОВ ФАБЕРЛИК

Что делать, если мне не подошла продукция?

Если вам не подошла продукция, вы можете ее вернуть.

Возврат качественного товара осуществляется покупателем в течение 14 дней с момента его получения покупателем в случае, если товар не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или качеству. При этом должен быть сохранен товарный вид и все защитные элементы упаковки (например, внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и пр.).

Возврат товаров надлежащего качества возможен для категорий продукции, которые имеют защитные элементы упаковки, и только в случае, если они не нарушены. Товары, имеющие защитные элементы упаковки, отмечены на сайте Faberlic специальным значком «Возможен возврат».

Как я могу вернуть продукцию?

Возврат товара осуществляется только через тот пункт выдачи, где был получен товар. Для оформления возврата оформите претензию на возврат на пункте выдачи. В претензии укажите причину возврата товара. Сотрудник пункта выдачи проверяет правомерность возврата (соблюдение сроков возврата товара, состояние товара на момент возврата и т.п.) и, при соблюдении правил возврата товара, принимает товар от покупателя.

В течение какого времени я могу вернуть продукцию?

Возврат качественного товара возможен в течение 14 дней с момента получения. Возврат бракованного товара возможен в течение 30 дней с момента получения. 

Как вернуть товар и получить деньги обратно?

Полные условия возврата продукции опубликованы здесь.

Возврат денежных средств осуществляется путем перечисления на Личный счет Консультанта, с которого производилась оплата товара, в течение 10 минут с момента оформления документа «Претензия» на пункте выдачи.

Продавец вправе отказаться принять возвращенный покупателем товар и вернуть уплаченные за него денежные средства в случае нарушения покупателем Правил возврата, в том числе:

нарушения сроков возврата;
возврата товара, не имеющего производственных дефектов, если причиной возврата указан производственный дефект и т.п.

Как происходит возврат денег за товары, купленные по акции?

В соответствии с условиями возврата качественного товара, утвержденными в Компании, если возвращаемый товар приобретался по акции и имеет в заказе разную стоимость (например, при покупке одной упаковки по купону, а второй по обычной цене), денежные средства возвращаются по наименьшей стоимости в заказе.

Информация об этом размещена на сайте и доступна для всех Консультантов.

Как происходит возврат денег за возврат товара?

Возврат денежных средств по претензиям (возврат качественного товара, брак, не полная комплектация) проходит по аналогичной пропорции с оплатой заказа.

То есть на Личный счёт, счёт объёмной скидки и промо-скидки.

В случае, если заказ был частично оплачен со счёта Объёмной скидки, распределение денежных средств будет произведено в аналогичной пропорции, т.е. на Личный счёт и счёт ОС. 

С промо-скидкой так же. Использовать возвращенную промо скидку можно в рамках срока, объявленного в условиях акции.