Каталог Фаберлик действующий 8 2023 доступен с 29 мая по 18 июня 2023 года. Цены в рублях. Смотрите Фаберлик каталог действующий как книгу или листайте отдельными страницами. Актуальный каталог доступен бесплатно и без регистрации.
Наши каналы в мессенджерах
Частые вопросы о действующем каталоге Фаберлик в России
Как только на сайте появится новый каталог, мы сообщим в удобный для Вас мессенджер. Присоединяйтесь к нашим каналам Viber, Telegram или WhatsApp.
Период действующего каталога Фаберлик № 8 2023 с 29 мая по 18 июня 2023 года. Цены в рублях. Чтобы получить SMS о начале действия актуального каталога, подпишитесь на наши каналы в социальных сетях. Как только каталог появится на сайте, мы сообщим вам в один из мессенджеров. Подписаться >>
Для начала просмотра, нажмите любую картинку текущего каталога Фаберлик. Затем используйте клавиши ◄ влево или вправо ►. Перелистывать страницы можно в любом направлении.
Чтобы скачать Фаберлик действующий каталог одним файлом, в формате PDF, используйте эту ссылку >>.
Чтобы покупка в Faberlic была выгоднее, сравнивайте цены между в действующем каталоге Фаберлик , с ценами в новом каталоге Фаберлик. Или используйте прайс-листы каталогов. Также, компания предлагает дополнительные каталоги с отдельными линейками брендов. Например: Florange, Wellness, Burmatikov или Дэнас. Товары этих каталогов не представлены в основном каталоге.
Новинки действующего каталога Фаберлик Россия
ГОРЯЧИЕ АЗИАТСКИЕ ТРЕНДЫ В НОВОЙ СЕРИИ УХОДА ЗА КОЖЕЙ MISS SKINNI.
Последние годы Азия является поставщиком всех самых инновационных косметических трендов.
В ТРЕНДЕ — АЗИЯ.
Неудивительно, что и мы уже свыше пяти лет направляли вектор поиска высокотехнологичных ингредиентов на восток. В поиске новых идей мы проехали от Сеула до Сингапура и от Стамбула до Бангкока. Так в нашем ассортименте появлялись любимые вами продукты K-beauty («красота по-корейски») и J-beauty («красота по-японски»). В каталоге Фаберлик инноваций и трендов представляем две серии, созданные с оглядкой на азиатские технологии. Это серия Miss Skinni — легкие средства для лица с серьезным эффектом — и зубные пасты Hamigaki, вдохновленные японским искусством чистки зубов.
ИННОВАЦИИ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
Например, в нашей новой серии Omegahit источниками ценных омега-кислот стали растительные масла из Алтайского края, Ставрополья, Псковской области. В эти непредсказуемые времена мы сделали максимально доступными отечественные инновации. Это позволяет нам удерживать не только высокое качество, но и доступные цены на наши средства.
Более 5 000 000 штук кислородного бальзама продано за время существования этого продукта.
ВЫБОР МИЛЛИОНОВ.
Faberlic — это не просто косметический бренд. Это сообщество неравнодушных покупателей, которые любят нашу продукцию и всегда с интересом встречают новинки. Для нас ценно, что мы имеем возможность тесно общаться с Лидерами и Консультантами.
В прошлом году вы стали соавторами одного из самых успешных проектов. Природные вещества, завоевавшие ваши симпатии, легли в основу шампуней, гелей для душа, кремов и зубных паст.
Мы, в свою очередь, готовим для вас образовательную новинку — инструменты навигации по нашему обширному ассортименту, они появятся уже в этом году. Первый гид по средствам для ухода за полостью рта вы можете скачать по QR- коду на этой странице действующего каталога Faberlic.
В основе ДНК Faberlic лежит великое открытие российских ученых. Более 50 лет назад в Институте теоретической и экспериментальной биофизики РАН был создан первый в мире искусственный кровезаменитель — перфторан. Над его созданием трудились больше 40 советских научных учреждений, 13 ведомств и министерств. Новый препарат успешно прошел все клинические испытания, и десятилетиями перфторсоединения успешно применялись для спасения жизни и лечения самых разных болезней.
В 1995 году Faberlic запатентовал использование этого уникального вещества для разработки кислородной косметики. С момента основания компании кислородный комплекс на основе «голубой крови» входит в состав большинства наших продуктов, усиливая эффективность каждого ингредиента.
Мы первыми испытывали результаты научных и медицинских исследований — например, в области пептидов — для создания косметических средств. Мы неустанно и глубоко изучаем потребности кожи и всегда находим инновационные активы, которые помогут дать коже то, что ей нужно здесь и сейчас.