Faberlic – единственная российская компания, которая уже 14 лет входит в топ-100* крупнейших парфюмерно-косметических компаний мира. За право попасть в этот рейтинг ежегодно борются более 50 000 брендов.
Научные разработки
Faberlic выгодно отличается своей активностью в области научных исследований. Результаты этих исследований мы воплощаем в инновационных косметических средствах, несущих молодость и здоровье нашей коже.
Faberlic исповедует научный подход к рецептурам и производству косметики, используя ингредиенты высочайшего качества, которые поставляются крупнейшими производителями сырья. Но главный козырь нашей косметики – уникальный кислородный комплекс (Aquaftem®, Novaftem – O2™), способный дополнительно доставлять кислород прямо в клетки кожи. В основе этого ингредиента лежит разработка советских ученых Института биофизики клетки АН СССР г. Пущино.
Производство и применение кислородного комплекса Aquaftem® в косметике, а также многие другие уникальные ингредиенты наших косметических средств запатентованы и являются эксклюзивными компонентами косметики Faberlic.
Собственный Центр научных разработок – наша гордость. Мы поставили науку на службу красоте!
Мы активно сотрудничаем с ведущими научными учреждениями, например, с кафедрой клеточной биологии и гистологии биологического факультета МГУ. Они проводят для нас исследования на культурах клеток. Также с нами сотрудничает Медицинская Академия им. Сеченова, кафедра хирургии. Здесь изучали заживление лазером и пришли к выводу, что его воздействие приводит к локальному выбросу оксида азота, что способствует нормализации микроциркуляции, притоку кислорода к коже и быстрому заживлению ран.
Собственное производство
Фабрика в Москве, принадлежащая Компании Faberlic, — это более 35 тысяч квадратных метров, оборудованных по последнему слову техники.
Производство Faberlic, основанное на европейских стандартах качества, оснащено самым передовым и экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке косметической продукции.
Автоматизированный процесс производства позволяет изготовлять продукцию высокого качества, используя высокие технологии — вакуумные гомогенизаторы. С их помощью можно создать мельчайшую кремовую эмульсию с частицами субмикронных размеров (0,1-0,5 мкм).
По уровню потенциальных мощностей и масштабам производственных площадей фабрика входит в число самых крупных косметических предприятий России.
Абсолютно вся продукция фабрики проходит обязательное тестирование согласно ГОСТу и СанПиН. Компания Faberlic внесена в госреестр предприятий-производителей экологически чистой и безопасной продукции.
В 2010 году Компания получила сертификат соответствия производства косметической продукции стандарту ISO 22716 Cosmetics – Good Manufacturing Practices (GMP). Это международный стандарт «Косметические средства. Практика надлежащего производства GMP», который был разработан в ноябре 2007 г. для компаний, производящих косметическую продукцию. Соблюдение правил GMP позволяет стандартизировать производственный процесс и достигать высокого качества продукции, а также является обязательным условием выпуска продукции на международный рынок.
Faberlic сотрудничает с передовыми европейскими фабриками, в большей степени с итальянскими производителями декоративной косметики, которые предлагают инновационные продукты. А парфюмерные композиции изготавливаются во Франции под руководством знаменитых парфюмеров таких как: Тома Фонтэн, Бертран Дюшофур, Дельфин Лебо, Антуан Ли и многих других.
Политика в области качества
При производстве продукции мы используем современные технологии и уникальные ингредиенты, применение которых обосновано проведением научных исследований.
Для постоянного повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, а также повышения степени удовлетворенности потребителей руководство компании принимает обязательства:
поддерживать соответствие системы менеджмента качества требованиям ISO 9001 и ISO 22716 (GMP) на всех этапах жизненного цикла продукции: от создания творческой идеи до реализации;соблюдать законодательные и иные применимые требования, регламентирующие деятельность в области качества;
внимательно изучать потребности и ожидания своих клиентов и постоянно работать над удовлетворением их спроса;
расширять ассортимент выпускаемой продукции, осваивая новые ниши и категории;совершенствовать выпускаемую продукцию, повышая её потребительские свойства, надёжность и качество;
внедрять инновационные технологии и ингредиенты, позволяющие достичь максимального эффекта при применении косметических продуктов;
уделять пристальное внимание качеству ингредиентов, упаковки и полиграфии и непосредственно процессу производства с целью повышения качества выпускаемой продукции;
постоянно совершенствовать профессиональный уровень сотрудников компании, подготовки, переподготовки и повышения квалификации.