Частые вопросы про оплату Фаберлик
Если вы оформляете заказ через Консультанта Faberlic, оплата происходит непосредственно Консультанту при получении.
Если вы оформляете заказ на сайте faberlic.com с доставкой в пункт выдачи Faberlic, вы можете оплатить заказ при получении, если пункт оснащен платежным терминалом.
В остальных случаях оплата заказа производится с личного счета в личном кабинете.
В случае ошибочного пополнения личного счета другого Покупателя необходимо написать в службу поддержки Faberlic, приложив копию квитанции и кратко описав ситуацию. Наши специалисты помогут решить вопрос.
Если платежный терминал, через который вы пополняли счет, не напечатал чек об оплате, проверьте состояние своего счета в личном кабинете.
Если сумма зачислилась, то проблем по платежу в дальнейшем не возникнет, вы можете оплачивать заказы.
Если сумма на вашем счете в личном кабинете после пополнения не изменилась, вам необходимо связаться со службой сервисной поддержки по телефону, указанному на терминале оплаты.
Оплата заказов с доставкой на пункт выдачи выполняется только с Личного счета Консультанта. Большинство пунктов выдачи оснащены платежными терминалами, поэтому часто можно оплатить заказ во время получения. Информацию о наличии терминала в конкретном пункте выдачи нужно уточнять у владельцев пункта.
Все оформленные заказы с доставкой на пункт выдачи необходимо оплатить в течение 10 календарных дней, начиная со следующего дня после принятия заказа в пункте выдачи. На одиннадцатый день неоплаченные заказы будут возвращены на склад. За обратную доставку на пункт выдачи неоплаченного заказа (возврат) плата не взимается.
Пополнение Личного счета оплатой заказа не является. Для оплаты заказа во вкладке «Мой счет» в блоке «Неоплаченные заказы» необходимо нажать кнопку «Оплатить» напротив нужного заказа. Сумма, необходимая для оплаты заказа, спишется с вашего баланса и применится к заказу.
Если вы находитесь в стране, где есть представительство Компании Faberlic, но валюта отличается от валюты вашей страны, оплачивать заказы необходимо с вашего личного счета.
При этом заказ должен быть оплачен валютой той страны, где он был сделан.
Таким образом, вне зависимости от региона обслуживания вы можете пополнять свой счет в любой стране, но заказы могут быть оплачены только внутри той страны, где производился платеж.
Для оплаты заказа необходимо перечислить на свой личный счет соответствующую валюту: в Азербайджане – манаты, в Казахстане – тенге, в Литве – евро и т.д. В каждой стране возможны разные способы пополнения личного счета в иностранной валюте: банковская карта, электронные платежные системы и др.
Несмотря на разницу в валюте, порядок пополнения счета, как правило, аналогичен тому, как это происходит в России.