ДОСТАВКА ЗАКАЗА В ФАБЕРЛИК.

Как добавить адрес доставки!

Как я могу получить заказ?

Мы предлагаем следующие способы доставки:

5 000 пунктов выдачи Faberlic,
отделения Почты России,
курьерская доставка,
сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint.

Какова стоимость доставки заказа?

Стоимость доставки заказа зависит от региона получения и способа доставки, подробная информация по стоимости представлена в разделе «Доставка».

Стоимость доставки 9 рублей выходит по заказам с дополнительной поставкой — их номера заканчиваются на −2, −3 и т.д.

Если в основном заказе есть продукт по автозаказу, но выбрано получение в одном заказе, то в данном случае стоимость доставки будет как основного заказа.

Для доставки заказа за 9 р. необходимо выбрать дополнительную поставку при утверждении заказа, если это доступно.

При поступлении продукта в ближайшие дни заказ будет доставлен основным заказом. Поэтому в таком случае разделение не будет доступно.

В течение какого времени я могу забрать заказ в пункте выдачи Faberlic?

Заказ хранится на пункте выдачи 10 дней с даты доставки.

Что делать, если у меня нет возможности забрать заказ в указанный срок?

Если вы получаете заказ через партнерскую службу доставки (курьерская служба, постаматы и пункты выдачи PickPoint, Почта России), необходимо связаться со службой доставки и обсудить возможность переноса даты получения.

Если вы получаете заказ в пункте выдачи Faberlic, необходимо связаться со службой поддержки компании через сервис «Задать вопрос».

Можно ли изменить адрес доставки после отправки заказа?

Изменить адрес доставки (пункт выдачи Faberlic) нельзя.

Как отменить заказ?

Заказ можно отменить самостоятельно – удалить.

Сколько стоит доставка заказа на пункт выдачи? Сколько — Почтой России?

Стоимость доставки на пункт выдачи зависит от региона проживания и стоимости заказа (в ценах каталога). Подробные условия по стоимости доставки можно узнать, пройдя по ссылке.

Стоимость доставки почтой рассчитывается по тарифу Почты России. Стоимость доставки не зависит от стоимости заказа. При расчете стоимости учитывается:

Местонахождение населенных пунктов отправителя и получателя (доставка осуществляется из Москвы).
Вес заказа.

Почему я не получаю SMS о доставке заказа?

Если вы не получили SMS, проблема может быть в следующем:

номер телефона указан неверно (укажите действующий номер телефона или проверьте правильность данных в личном кабинете);

телефон расценивает SMS от Компании как спам;
на телефоне недостаточно памяти для получения новых SMS;

сотовый оператор включил телефонный номер Консультанта в стоп-лист. Чтобы решить проблему, обратитесь к сотовому оператору;

установлен мессенджер Viber, все уведомления поступают в него, в раздел «Бизнес-чаты»;

мобильный провайдер решает, как именно будет отправлено сообщение: через SMS, Viber или WhatsApp.
установлено мобильное приложение «Faberlic», и вы получаете push-уведомления.

26 сентября 2018 года SMS заменены уведомлениями в мобильном приложении.